Педагогика: редсовет

9 ЧЛЕНОВ РЕДСОВЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПЕДАГОГИКА",

ИЗ НИХ 9 (100 %) ИМЕЮТ СТЕПЕНЬ ДОКТОРА НАУК

АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ ФЕДОРОВ, ScopusAutor ID 55391107800, доктор педагогических наук, профессор, зам. директора по научной работе Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала Ростовского государственного экономического университета),  член Союза кинематографистов России, Национальной академии кинематографических искусств и наук, Международной палаты «Дети, Молодежь и Медиа» (International Clearinghouse on Children, Youth and Media), ФИПРЕССИ (FIPRESCI), главный редактор журнала «Медиаобразование» (http://www.mediagram.ru/mediaed/journal/), руководитель научной школы "Медиаобразование и медиакомпетентность" (http://mediaeducation.ucoz.ru/) и ряда научно-исследовательских проектов в рамках Федеральной целевой программы, Фонда Президента Российской федерации, Российского гуманитарного научного фонда, DAAD (Германия), «Дом науки о человеке» (Франция) и др.  Эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ  по проектам Комиссии при Президенте Российской Федерации по  модернизации и технологическому развитию экономики России http://ac.gov.ru/about/ (с 2012 года), Федерального реестра экспертов Министерства образовании и науки РФ https://reestr.extech.ru/docs/experts.php  (с 2014 года). Автор свыше 50 монографий, учебных пособий по тематике медиаобразования и медиакультуры. В московском издательстве Директ-Медиа (2013) вышли переиздания 16-ти книг профессора А.В. Федорова по тематике медиаобразования, медиаграмотности, медиакомпетентности, киноискусства.

ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ МАЗИЛОВ, Author ID: 13004734300, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и социальной психологии факультета социального управления ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», член редколлегий нескольких научных журналов, член нескольких диссертационных советов по психологическим и педагогическим наукам, действительный член Международной академии психологических наук (МАПН) и Балтийской педагогической академии (БПА), награжден знаком губернатора Ярославской области «За успехи в науке» (2002), Почетной грамотой губернатора за научную деятельность (2004), Почетной грамотой Департамента образования Ярославской области (2006, 2009), Почетный работник высшего профессионального образования (2006)

ГАЛИНА ПЕТРОВНА СИКОРСКАЯ, Author ID: 57191167708, доктор педагогических наук, профессор, директор Уральского научно-образовательного центра Уральского отделения Российской академии образования (УрО РАО), профессор кафедры акмеологии общего и профессионального образования Российского государственного профессионально-педагогического университета, член диссертационного совета Д 212.283.06 при ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», член диссертационного совета Д 212.284.01 при ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», член Европейской академии естествознания (European Academy of Natural History – Лондон), награждена благодарственным письмом Общественной палаты Российской Федерации за личный вклад в дело охраны природы России, реализацию экологической политики и идей устойчивого развития (2008)

ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ШЕВЧЕНКО, Author ID: 55611869100, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, начальник отдела маркетинга и рекламы РГГУ, Службы содействия занятости; с 2016 г. - Московский политехнический университет. Награжден Орденом Гильдии маркетологов (2012), дипломом АКАР за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин (2013). Автор фирменного стиля и сайта РГГУ. Член диссертационных советов. Автор более 100 публикаций. Эксперт в области рынка высшего профессионального образования

ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ЛЫКОВА, доктор педагогических наук, старший научный сотрудник Учреждения Российской академии образования «Институт художественного образования», главный редактор специализированного журнала «Изобразительное творчество и дизайн в детском саду и начальной школе «Цветной мир», один из авторов «Примерной общеобразовательной программы воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста», разработанной по заказу МО и НРФ в 2002 г. и получившей гриф в 2004 г . (раздел «Изобразительной искусство» подготовлен в соавторстве с Т. Г. Казаковой) и автор парциальной программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки: формирование эстетического отношения и творческое развитие»; ею разработаны, апробированы и изданы современные пособия для всех возрастных групп детского сада, содержащие систему развивающих занятий по изобразительной деятельности, которые успешно используются воспитателями, педагогами дополнительного образования и родителями. В настоящее время по авторской программе И.А. Лыковой работает более десяти тысяч дошкольных учреждений разных регионов России и Ближнего зарубежья (Беларусь, Узбекистан, Украина). И. А. Лыкова – специалист в области художественного воспитания детей дошкольного возраста. Она является автором более 20 научно-методических пособий и около 100 статей в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Обруч», «Педагогика искусства», «Управление ДОУ», «Мой ребенок», «Няня» и других. Для творческих занятий с детьми И.А. Лыкова издала более 300 книг и художественных альбомов. Результаты исследований И. А. Лыковой широко пропагандировались в цикле образовательных передач на телеканале «Столица» (Останкино, июль–сентябрь 2007 г.), НТВ (передача «Наше все», октябрь–апрель 2008 г .), Столица+ (5-й информационный канал, октябрь 2007 г.), ТВ5 (г. Санкт-Петербург, декабрь 2007 г., апрель 2008 г ., июнь 2008), а также в радиопередаче «Дети–художники» («Радио России», июль 2008)

РАДИСЛАВ ПЕТРОВИЧ МИЛЬРУД, доктор педагогических наук, профессор, кафедра международной профессиональной и научной коммуникации Тамбовского государственного технического университета; работал консультантом международных проектов Британского Совета; имеет степень магистра образования Манчестерского университета; получил сертификат Кембриджского университета по английскому языку (Cambriodge Proficiency Grade A); читал лекции в Дании, США, Великобритании, Македонии, Греции и других странах; автор более 300 работ, включая монографии "Прикладная лингвистика", "Лингвистическая дидактика", "Языковая педагогика", "Символы культуры", изданные за рубежом; имеет статьи, опубликованные в Македонии, Израиле, США, Великобритании (журнал  Оксфордского университета "English Language Teaching Journal"); автор УМК "Звездный английский" (издан при совместной работе издательств "Просвещение" и "Express Publishing"), допущенного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях; заслуженный работник высшей школы

СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ ЛЕНЬКОВ, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории профессионального развития педагогов, ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российской академии образования (Москва)

ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ГУСЕЙНОВА,  доктор педагогических наук, кафедра русского языка, Российско-Таджикский (славянский) университет (Душанбе, Республика Таджикистан)

ЭВАЛЬД ФРИДРИХОВИЧ ЗЕЕР, Author ID: 6602790527, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета. Заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАО. Награды: почетные знаки «Отличник народного просвещения» (1975); «Отличник профтехобразования СССР» (1985); Международная премия «За интеграцию систем образования Европы» (1994); «Медаль К. Д. Ушинского» (1995); «Заслуженный деятель науки РФ» (1996); грамоты Губернатора Свердловской области, Министерства образования Свердловской области и почетные грамоты от университета. Под руководством Э. Ф. Зеера защищено шесть докторских и тридцать семь кандидатских диссертаций. Основная проблематика исследований — психология профессионального становления человека: периодизация профессионального развития, профессионально обусловленные деструкции, психотехнологии социально-профессиональных достижений. Автор свыше трехсот научных работ и методических пособий, в том числе: «Профессиональное становление личности инженера-педагога» (1988); «Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста» (1999); «Психология личностно ориентированного профессионального образования» (2000); «Профессионально-образовательное пространство личности» (2002); «Социально-профессиональное воспитание в вузе» (2003) и др.

EDITORIAL BOARD

Aleksandr Viktorovich Fyodorov, Doctor of Education, professor (Russia, Taganrog), ScopusAutor ID 55391107800

Vladimir Aleksandrovich Mazilov, Doctor of Psychology, professor (Russia, Yaroslavl), ScopusAutor ID 13004734300

Irina Alexandrovna Lykova, Doctor of Education (Russia, Moscow)

Radislav Petrovich Milrud, Doctor of Education, professor (Russia, Tambov)

Sergey Leonidovich Lenkov, Doctor of Psychology, professor (Russia, Tver’)

Tatyana Vladimirovna Guseynova, Doctor of Education, professor (Dushanbe, Republic of Tajikistan)

Evald Fridrikhovich Zeer, Doctor of Psychology, professor (Russia, Yekaterinburg)

Dmitriy Anatolyevich Shevchenko, Doctor of Economics, professor (Russia, Moscow)

Galina Petrovna Sikorskaya, Doctor of Education, professor (Russia, Yekaterinburg) – Science Editors