«Ищущие да обрящут иннотрубы»: стилистика текстов корпоративных медиа (на примере новостной ленты Трубной компании)
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2020-3-38-51
Полный текст:
Аннотация
Рассматривается стилистика текстов современных корпоративных медиа. Особое внимание уделяется анализу причин экспансии делового стиля и канцеляризмов в публикациях новостных корпоративных лент, а также причин избыточного объема текстов. В статье доказывается, что цензура корпоративных медиа часто приводит к снижению качества текстов, к их унификации. Актуальность исследования обусловлена востребованностью анализа стилистики медиатекстов со стороны самих авторов корпоративных изданий. Авторы анализируют причины малопривлекательности новостной корпоративной ленты для адресата и предлагают варианты редактирования текстов. Новизна исследования видится в том, что, при широкой изученности типологии корпоративных СМИ, стилистика текстов корпоративных изданий изучена поверхностно, тогда как именно стиль публикаций является важнейшим критерием для привлечения внимания аудитории. В статье выполнен обзор публикаций новостной ленты корпоративного приложения трубной компании. Также при подготовке статьи был принят во внимание опыт работы одного из авторов с журналистами анализируемого корпоративного приложения.
Об авторах
Е. В. Горина
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Россия
Е. С. Дьяконова
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова»
Россия
Для цитирования:
Горина Е.В.,
Дьяконова Е.С.
«Ищущие да обрящут иннотрубы»: стилистика текстов корпоративных медиа (на примере новостной ленты Трубной компании). Научный диалог. 2020;(3):38-51. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2020-3-38-51
For citation:
Gorina E.V.,
Dyakonova E.S.
“Those Seeking and Finding the Innotubes”: Style of Corporate Media Texts (News Feed of the Pipe Company). Nauchnyi dialog. 2020;(3):38-51.
(In Russ.)
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2020-3-38-51
Просмотров: 445